4.1. Чтобы оформить Заказ Покупатель знакомится с ассортиментом Товаров, предоставленном на Сайте. После ознакомления Покупатель направляет запрос на оформление Заказа на Сайте, путем нажатия соответствующей кнопки и добавляет Товар в Корзину. После нажатия соответствующей кнопки Покупатель переходит на страницу оплаты, заполняет необходимые и достоверные контактные данные, и совершает оплату выбранного Товара.
4.2. После оформления и оплаты Заказа, Покупателю направляется подтверждение об успешном оформлении Заказа в соответствии с условиями Сайта и платежной системы, используемой Покупателем для оплаты Товаров. Указанное подтверждение должно содержать номер Заказа или иной способ идентификации Заказа, который позволяет Покупателю получить информацию о заключенном Договоре розничной купли-продажи и его условиях.
4.3. Описание, стоимость и сроки доставки Товаров указываются на Сайте. При необходимости Покупатель вправе уточнить детали Заказа по телефону, по электронной почте Продавца, или другим контактам, указанным на Сайте.
4.4. Покупатель несет ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.
4.5. Претензии к качеству Товаров, возникшие после их получения, рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей».
4.6. Покупатель соглашается, что ответственность Продавца ограничивается реальным ущербом. Упущенная выгода возмещению не подлежит.
4.7. В случае изменения своих контактных данных Покупатель обязуется незамедлительно уведомить Продавца о таких изменениях в письменной форме по контактным данным Продавца, указанным в разделе 13 настоящей Оферты. В случае несвоевременного уведомления Продавца о таких изменениях Продавец не несет ответственности перед Покупателем за невозможность исполнения своих обязательств в рамках настоящей Оферты.
4.8. Продавец в течение 2 (двух) календарных дней с момента оформления Заказа на Сайте связывается с Покупателем для подтверждения, определения способа внесения предварительной оплаты, согласования места, даты и времени доставки Товара. Покупатель соглашается, что доставка Товара может быть осуществлена сторонней курьерской службой (далее – «Транспортная компания).
4.9. Обязанность по передаче Товара возникает у Продавца только после внесения Покупателем оплаты.
4.10. Отсутствие оплаты в течение 5 (пяти) календарных дней после оформления Заказа на Сайте признаётся отказом от исполнения Оферты.
4.11. Покупатель обязан присутствовать в месте доставки Товара в согласованную дату и время или обеспечить присутствие своего представителя. При передаче Товара Продавец и/или представитель Транспортной компании вправе потребовать документ, удостоверяющий личность получателя Товара — Покупателя или его представителя, либо номер Заказа.
4.12. Если доставка Товара произведена в согласованный срок, но Покупатель не смог принять Товар, Стороны должны согласовать новый срок доставки, а Покупатель — оплатить повторную доставку.
4.13. Покупатель проверяет вид, качество и комплектность Товара в момент его приёмки. При получении Товара от курьера Транспортной компании, в пункте выдачи заказов или от Продавца, Покупатель (получатель) обязан осмотреть целостность упаковки и произвести ее вскрытие в присутствии курьера Транспортной компании, представителя пункта выдачи, сотрудника Продавца для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, комплектности. Если при получении Товара Покупатель обнаружил, что упаковка имеет следы вскрытия, внешние повреждения целостности, либо Товар не соответствует заявленному количеству или комплектности, Покупатель имеет право отказаться от приемки данного Товара и незамедлительно уведомить об этом Продавца для согласования дальнейших действий, путем телефонного звонка, используя контактные данные на Сайте, включая телефон, мессенджеры или путем электронной почты, а курьер Транспортной компании, представитель пункта выдачи заказов или сотрудник Продавца должны сделать соответствующую отметку в сопроводительных документах.
4.14. Неявка Покупателя или не совершение иных необходимых действий для принятия Товара могут рассматриваться Продавцом в качестве отказа Покупателя от исполнения Договора. Товар, который не был получен Покупателем из-за причин, не зависящим от действия или бездействия Продавца и/или Транспортной компании, возвращается Продавцу. При этом Покупатель обязуется возместить Продавцу возникшие в этом случае расходы по доставке в место вручения и обратно Продавцу.
4.15. Право собственности на Товар переходит от Продавца к Покупателю в момент передачи Товара от Продавца или Транспортной компании.
4.16. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Товара. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара при доставке Транспортной компанией переходит к Покупателю с момента передачи Товара Транспортной компании.
4.17. После того как была совершена передача Товара Покупателю, Продавец не несет ответственности за Товары, имеющие механические повреждения или неполную комплектацию.
4.18. Если Покупатель отказывается подписать документ, подтверждающий передачу Товара, Продавец, курьер Транспортной компании, или представитель пункта выдачи делает отметку в таком документе и вправе зафиксировать факт доставки и передачи Товара, в том числе путем осуществления фото- и видеосъёмки, на что Покупатель даёт согласие, совершая акцепт настоящей Оферты.
4.19. Если Продавец не исполнил обязанность по передаче Товара в установленный срок, Покупатель по своему выбору вправе потребовать:
4.19.1. передачи Товара в новый срок;
4.19.2. возврата предварительной оплаты.
4.20. Покупатель в случае обнаружения в Товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, вправе потребовать:
4.20.1. замены на другой Товар того же артикула;
4.20.2. замены на аналогичный Товар другой модели (артикула) с перерасчётом цены;
4.20.3. соразмерного уменьшения цены;
4.20.4. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
4.20.5. возврата оплаты и отказаться от исполнения Договора.
4.21. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 (семи) календарных дней. При этом денежные средства в размере расходов Продавца на доставку от Покупателя возврату не подлежат.
4.22. В течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара Покупатель вправе вернуть товар или обменять его на аналогичный, того же или другого артикула, если Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В указанный срок входят выходные и праздники.
4.23. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, включая, но не ограничиваясь, Товары с нанесенной гравировкой.
4.24. Претензии и требования Покупателя, а также заявки на возврат/обмен Товара, направляются на адрес электронной почты Продавца, указанный в разделе 13 настоящей Оферты, либо отправляются почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу, указанному в разделе 13 настоящей Оферты.
4.25. Претензия об обнаружении недостатков Товара должна содержать следующую информацию:
4.25.1. Ф.И.О. Покупателя, место жительства, контактные данные;
4.25.2. паспортные данные и банковские реквизиты в случае требования о возврате суммы, уплаченной за Товар;
4.25.3. наименование Товара;
4.25.4. дата покупки;
4.25.5. описание выявленных недостатков;
4.25.6. требования Покупателя;
4.25.7. документ, подтверждающий приобретение Товара;
4.25.8. иные документы по усмотрению Покупателя.
4.26. Согласно ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации Продавец не отвечает за недостатки Товара, которые возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
4.27. Обязательным условием рассмотрения претензии является направление видео и фотоматериалов товара, на которых явно будет видно основание направления претензии и будет решен вопрос о необходимости передачи Товара Продавцу для проведения проверки качества. По результатам рассмотрения претензии и проверки качества Товара составляется акт.
4.28. В случае спора Покупателя и Продавца о причинах возникновения недостатков Товара Продавец проводит экспертизу Товара. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает, Покупатель компенсирует Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
4.29. В случае предъявления Покупателем требования о замене Товара Продавец обязуется заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления требования Покупателем и приобретенного Товара (при необходимости), а в случае необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления требования и приобретенного Товара.
4.30. Если приобретенный Товар был куплен по акции «Распродажа» и в момент предъявления требования, Товар, необходимый для замены отсутствует по объективным причинам (прекращение производства определенного Товара, внесение изменений по маркировке определенного Товара и т.д.) не позволяющих Продавцу надлежащим образом исполнить свои обязательства по передаче Товара (определенных позиций), на замену может быть предложен равноценный Товар с аналогичными техническими характеристиками. Если Покупатель выразил согласие на передачу аналогичного Товара, то передача Товара осуществляется с учетом изменений, согласованных Сторонами. В случае недостижения согласия Продавец возвращает Покупателю оплаченные за Товар денежные средства с учетом положений настоящей Оферты.
В иных случаях замена должна быть проведена в возможные кратчайшие сроки со дня предъявления данного требования и приобретенного Товара (по необходимости).
4.31. Требования Покупателя о соразмерном уменьшении покупной цены Товара, возмещении расходов на исправление недостатков Товара, возврате уплаченной за Товар денежной суммы, требование о возмещении убытков, причиненных Покупателю вследствие продажи Товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о Товаре, подлежат удовлетворению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.
4.32. Требование Покупателя обменять или вернуть Товар надлежащего качества подлежит удовлетворению, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, потребительская упаковка, а также имеется товарный, кассовый чек или другой подтверждающий оплату документ.
4.33. При возврате Товара Продавец возвращает денежную сумму, уплаченную Покупателем по Договору, за исключением расходов на доставку Товара до места вручения Покупателю и обратно Продавцу, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
4.34. Наименования и перечень Товаров, указанные на Сайте, могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя.
4.35. Покупатель имеет право изменить состав Заказа до момента завершения формирования путем уведомления об этом Продавца по контактным данным, указанным на Сайте. Действительным подтверждением Заказа в таком случае будет являться последнее по дате подтверждение.
4.36. Ассортимент Товаров, представленный на Сайте, описание основных потребительских свойств, цена, условия доставки, данные о наличии Товара и прочие условия являются действующими на момент их размещения на Сайте и могут быть изменены Продавцом без предварительного уведомления Покупателя. Новые условия продаж вступают в действие с момента их размещения на Сайте. После размещения и подтверждения Заказа Покупателем условия могут быть изменены только по согласованию Сторон. По экономическим, технологическим и иным производственным причинам Продавец имеет право ограничить количество Товаров в Заказе. Это относится как к количеству Товаров в рамках одного Заказа, так и размещению нескольких Заказов одного и того же Товара. Товар, заказанный на Сайте, не резервируется, отгружается согласно фактическому наличию на складе.
Продавцом могут быть предложены для предварительного заказа Товары, не имеющиеся у Продавца для продажи, не поступившие в продажу, и не находящиеся на складе Продавца.
Покупатель уведомлен, что производитель (изготовитель) Товаров определяется Продавцом в соответствии с наличием Товаров на складе Продавца и условиями продаж соответствующих Товаров.
4.37. При наличии вопросов, связанных с информацией о предоставляемых по настоящей Оферте Товаров, Покупатель обращается в службу поддержки по адресу:
znakisvyshe@yandex.com, либо по другим контактам, указанным в разделе 13 Оферты, или в соответствующем разделе на Сайте. Отсутствие обращений Покупателя свидетельствует о том, что Покупатель ознакомлен с необходимой и достаточной для него информацией по настоящей Оферте.
4.38. Все взаимодействие между Сторонами происходит через электронные почты и мессенджеры Сторон.
4.39. Содержание Сайта защищено авторским правом, а также другими правами, связанными с интеллектуальной собственностью, и законодательством о недобросовестной конкуренции. Покупатель несет ответственность за нарушение данных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.